Образование: высшее
Ученое звание и степень отсутствуют
Квалификационная категория: нет
Данные о повышении квалификации: Культурологич. аспекты в развитии речи 28.11.2009, Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности 11.04.2013, Навыки оказания первой помощи 13.06.2017
Общий стаж: 51 год
Стаж по специальности: 51 год
Cтаж работы в учреждении – 29 лет
Опыт работы
Курсы повышения квалификации:
2008 г. «Ребенок и мир детства в образовательной среде».
(Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования). 120 часов
2009 г. «Культурологические аспекты в развитии речи».
(Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования). 72 часа
2010 г. «Педагогическая поддержка в системе воспитательной работы классного руководителя»
(ГОУ №6. Лектор: зав. кафедрой социально-педагогического образования Е. Н. Барышников).
2010 г. «Развивающее чтение».
(Петровская академия наук и искусств). 72 часа(Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования). 72 часа
2013г. «Технология развития информационно-интеллектуальной компетентности» (ТРИИК). СПб АППО. 72 ч.
Методическая тема 2008-2012 г.:
«Развитие речи младших школьников в процессе овладения изобразительными средствами языка художественных произведений».
Принимала участие в подготовке материала для создания книги «Сказочный Эрмитаж» в рамках совместного проекта Эрмитажа и РМЦ. Руководитель проекта Федюкович З. П.
Разработала темы: «В гостях у истории», «Рыцарский зал», «Сказки часового мастера», «Деревянные сказки».
Принимала участие в разработке уроков по русскому языку «Сочетание традиционных и нетрадиционных форм обучения» в институте постдипломного образования под руководством В. А. Шукейло по теме «Уроки – сказки».
Опубликованы детские работы: «Кот Мика» и «Здравствуй, Мурзик».
Разработала открытые уроки по теме «Литература как предмет эстетического цикла» на материале различных произведений.
Разработала внеклассные мероприятия по темам:
1. «Живая Русь» (обычаи, обряды)
2.«Новый год»
3.«Святки»
4.«Масленица»
5.«Этическая грамматика» (для учащихся 1-4 классов)
Благодарственное письмо за участие в разработке учебно-методического комплекса к проекту «Хорошее время читать».
Санкт-Петербургская международная ассоциация чтения. Руководитель С-Пб отделения международной ассоциации чтения, доцент кафедры педагогики РГПУ им. А. И. Герцена, к. п. н. Галактионова Т. Г.