Школа №27
 A  A  A
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Эксперту НОКО

Самообследование

Анкета

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями

Сведения

копии

Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

Материально-техническое и информационное обеспечение организации; и оснащенность образовательного процесса

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Наличие дополнительных образовательных программ

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

  • Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей),педагогических работников. Служба медиации
  • Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся
  • Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий
  • помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

  • оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами;
  • наличие поручней, расширенных дверных проемов;
  • наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ
  • наличие оборудованных игровых зон
  • наличие зон отдыха в помещениях

Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам и детям с ОВЗ получать образовательные услуги наравне с другими, включая:

  • наличие в перечне реализуемых образовательных программ адаптивных программ;
  • наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;
  • дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
  • наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;
  • наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ
  • помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации: психологи, мед. работники и др.)
  • наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме

Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов