Школа №27
 A  A  A
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

В 2011-2014 ГБОУ №27 является опытно-экспериментальной площадкой районного уровня по теме «Развивающая речевая среда как основа формирования ключевых компетенций учащихся»

Программы:

Программа элективного курса для учащихся 7-9 кл. «Развивайте дар слова». Автор Шаркова О.А. Программа направлена на развитие самостоятельной речи учащихся, разработана на  материале произведений малой формы и на материале музейной экспозиции; сочетает исследование текста и экскурсионную работу на экспозиции

Программа по литературе с надпредметным модулем «Формирование государственности на Руси и духовно-нравственные идеалы модели правления». Авторы Назарова Е.Ю.,Розмыслова Л.В.
Интегрированная программа (МХК, литература) – может функционировать как самостоятельный элективный курс или часть программы по литературе в ходе изучения историко-литературного процесса. Работа находится на стадии утверждения; представлена на конкурс «Нравственный подвиг учителя» в номинации «Лучшая инновационная разработка»

Назарова Е.Ю.,Розмыслова Л.В. - победители в номинации "Лучшая инновационная разработка года"

Краткое описание программы с надпредметным модулем «Формирование государственности на Руси и духовно-нравственные идеалы модели правления»


 


План мероприятий по организации инновационной деятельности образовательного учреждения Василеостровского района на 2012-2013 учебный год


Отчёт об ОЭР за 2011 – 2012 учебный год


Аналитическая справка о результатах инновационной деятельности за период с апреля 2011 по апрель 2014


ОТЧЕТ об экспериментальной работе 2011-2014 гг «Развивающая речевая среда как основа формирования ключевых компетенций учащихся» (pdf, 6Mb)


Справка об инновационной деятельности образовательного учреждения ГБОУ № 27с углублённым изучением литературы, истории и иностранных языков им. И.А. Бунина Василеостровского района в 2013-2014 учебном году


Назарова Е.Ю.,Розмыслова Л.В.Программа по литературе с надпредметным модулем «Формирование государственности на Руси и духовно-нравственные идеалы модели правления».(doc, 32Мб)


Презентация программы «Формирование государственности на Руси и духовно-нравственные идеалы модели правления» (ppt, 1.2Mb)


Квест-проект. Литературная игра по станциям «Путешествие в мир Бунина» (doc, 41Мб)


Завирская И.В. Методическая разработка «Мир подростка и подросток в мире» (внеклассное чтение на английском языке в 5-7 классах)


Гвоздева Н.В. Методическая разработка "«Примите меня на работу!» Мой речевой имидж (Формирование и развитие коммуникативных компетенций на уроках английского языка в 10 – 11 классах)"


А.Ф.Дмитриева, Н.С.Волкова Литературная игра «Преображение прошлого в памяти. Образ России в литературе русского зарубежья»


Назарова Е.Ю. "Создание развивающей речевой среды в образовательном учреждении с углублённым изучением гуманитарных предметов"


Шаркова О.А. Экскурсионный урок как возможность включения учащихся в пространство музейной школьной экспозиции


Розмыслова Л.В. Интегрированные элективные курсы:  «Интеграция предметов гуманитарно-художественного цикла: изобразительное искусство и литература»,«Основы исследовательской деятельности» и «Импрессионизм как метод изображения действительности в творчестве И.Бунина»


Назарова Е.Ю.Значение изучения русской агиографии в школьном курсе литературы


Розмыслова Л.В. Миссия учителя словесника в современном образовательном пространстве


Назарова Е.Ю. Образ Парижа в поздних рассказах Ивана Алексеевича Бунина


А.Ф.Дмитриева, Н.С.Волкова. Литературная игра «Преображение прошлого в памяти. Образ России в литературе русского зарубежья»


Anketa

CB11DD72-4340-4F11-943F-17A883A482E1