Образование: высшее
Ученое звание и степень отсутствуют
Квалификационная категория: высшая
Данные о повышении квалификации: Современный образовательный процесс в услоиях реализации ФГОС (Центр дополнительного образования - "Альфа-диалог", 30.04.15), Навыки оказания первой помощи (АНОДПО «Технологии Спасения», 13.06.2017)
Страница на сайте NSPORTAL.RU
http://nsportal.ru/gvozdeva-nina-valerevna
Материалы
- Эссе в формате ЕГЭ "My opinion": полезные советы (pdf 385 Кб)
- Личное письмо в формате ЕГЭ: полезные советы (pdf 425 Кб)
- Методическая разработка урока "Я - экскурсовод" (pdf 415 Кб)
ОБРАЗОВАНИЕ:
1992 – 1996 РГПУ им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург, учитель английского языка, диплом с отличием;
2004 Европейский институт образования и рекрутинга, управление персоналом
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
2016 Академия постдипломного педагогического образования, ежегодные курсы для экспертов-универсалов ЕГЭ по английскому языку;
2015 Академия постдипломного педагогического образования, курсы по подготовке экспертов-универсалов ЕГЭ по английскому языку;
2015 Академия постдипломного педагогического образования, курсы повышения квалификации по программе "Федеральный государственный образовательный стандарт";
2014 Академия постдипломного педагогического образования, Центр дистанционного обучения, курсы повышения квалификации по программе "Государственная итоговая аттестация по иностранному языку: технологии подготовки";
2007 – 2008 НОУ ДО «Runov School», курсы для преподавателей, работающих на базе когнитивно-мотивационного подхода к обучению;
1998 – 2003 Международная компания «Concept: Travel and Tourism Educational Programme», ежегодные курсы повышения квалификации;
2002 Университет педагогического мастерства, курсы по подготовке экзаменаторов ЕГЭ по английскому языку
ОПЫТ РАБОТЫ:
2011 - настоящее время ГБОУ СОШ №27 им. И.А.Бунина с углубленным изучением литературы, истории и иностранных языков, учитель английского языка, высшая квалификационная категория (курс «Английский язык»), преподавание, участие в работе экспериментальной площадки, научное руководство и консультирование учащихся при выполнении выпускных интегрированных работ, участие в профильных семинарах и конференциях, руководство практикой студентов;
1999 – настоящее время Организация и проведение подготовки к школьным выпускным экзаменам, вступительным, выпускным и государственным экзаменам в высших гуманитарных и языковых учебных заведениях, а также к экзаменам по системе FCE и TOEFL (результаты студентов – TOEFL от 548 до 615 баллов);
1991 – настоящее время Письменный перевод художественных, технических и юридических текстов, веб-сайтов (медицина, биология, инжиниринг и др.), ведение деловой переписки, устный перевод, переводческое сопровождение мероприятий, ведение переговоров, проведение и перевод экскурсий;
1996 – 2011 Гуманитарная гимназия №11, учитель английского языка, высшая квалификационная категория (курсы «Английский язык», «Путешествия и туризм», «Гиды-переводчики», «Мировая художественная культура», «Американская литература»), преподавание, разработка и ведение новых курсов, апробация альтернативных учебников, организация и проведение тренингов и экскурсий, научное руководство и консультирование учащихся при выполнении выпускных интегрированных работ, участие в профильных семинарах и конференциях, руководство практикой студентов;
1997 – 2011 Международная компания «Concept: Travel and Tourism Educational Programme», координатор, разработка и проведение тренингов и семинаров на русском и английском языках (деловые переговоры, работа с клиентами, проведение презентаций и др.), участие в конференциях, организация практики изучающих курс в туристических фирмах;
2007 – 2009 НОУ ДО «Runov School», преподаватель английского языка;
2004 – 2006 Международная школа «EF – English First», преподаватель английского языка;
2003 – 2004 Европейский институт образования и рекрутинга, преподаватель английского языка;
1996 – 2004 НОУ «Смена», учитель английского языка, преподавание и апробация альтернативных учебников
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
-
отличное знание английского языка (сертификат TOEFL - 633 балла);
-
владение современными методиками преподавания английского языка (сертификат ТКТ - Band B)
-
отличное владение русским языком, абсолютная грамотность;
-
компьютерная грамотность (MS Office, Adobe Photoshop, интернет и т. д.)
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
аналитическое мышление, целеустремленность, мобильность, доброжелательность, ответственность
Все началось с красочно оформленных сказок и толстых словарей, которые покупала мама. «Хочу их прочитать», - не терпящим возражений голосом сказала я. «Но ведь они на английском», - ответила мама. «Значит, пускай меня научат». Было мне тогда лет пять.
Вопрос о выборе школы не стоял, - конечно, английская! В школе № 11 меня встретила Трефилова Елена Викторовна, очень добрый, терпеливый, знающий человек и прекрасный педагог. Английский стал моим любимым предметом. А институт – это в первую очередь Татьяна Ивановна Космынина, преподаватель английского. Она работала в посольстве, много путешествовала и хотела все, что знает, передать нам. Кстати, институтскую практику я проходила в родной гимназии. Руководителем была любимая учительница Каширина Галина Степановна. Она умела помочь, поддержать, научить в той изысканной и необыкновенной форме, которую я представляю только у Педагогов с большой буквы. Она и помогла мне окончательно определиться с профессией.
Люблю фотографировать. Вспоминаю красную лампу, проявитель и целую компанию подружек, закрывшихся в ванной и всю ночь печатающих «тысячу лучших фотографий» из последнего похода. Жалко, тогда не было Photoshop!
Очень люблю книги. Достоевский, Ремарк, Чехов, Хемингуэй, Стругацкие, Маркес, Пелевин… Перечислять – страницы не хватит.
Люблю коньки. Кататься. Даже летом. Люблю футбол. Смотреть. Даже в снег… Еще люблю лес. Круглый год.
А еще я очень люблю свою работу. Среди моих учащихся были и совсем маленькие детки, и студенты, и солидные бизнесмены. Мои лучшие ученики – те, кто сумел воспользоваться полученными знаниями. Целая группа школьников смогла «перескочить» через класс. Для получения более престижной работы студент, всю жизнь учивший немецкий, за три месяца сумел подготовиться и сдать госэкзамен по английскому на «отлично». Сертификат TOEFL, полученный моей ученицей, – и должность регионального руководителя в международной компании. Возможность читать курс лекций по специальности в одном из ведущих медицинских вузов США для еще одного ученика, квалифицированного и успешного врача…
Но для педагога очень важно видеть не только успехи студентов, но и удовольствие, которое они получают во время обучения. Радость делает человека сильнее, позволяя ему достичь большего. Так что будем стараться вместе!